понедельник, 27 декабря 2021 г.

27 декабря 2021

 Значит порешили, 1 января в 21. Попробуем пообщаться. Будем надеяться Гугл ещё будет работать. Утром сходил в Сбер за пенсией. Поначалу вроде не холодно, но пока дошёл точку зрения изменил, гулять не хочу - ветер, снег. До Нового Года нужно ещё выбраться купить пару календарей. Сегодня не купил потому что открываются киоски после 8 утра, ждать 1.5 часа не резон.
Как же быстро время летит, кажется буквально вчера ходил за календарями на 21 год. Интересно это в старости так кажется, у вас нет ощущения что время стало быстрее течь? Пришли 2 квитанции с Али, на лампы для растений и аккумуляторы ААА энелупы. Заказал вчера доставку, жду. Как получу отпишу свои впечатления от аккумуляторов, может засниму распаковку. Пока всё!

 Принесли посылки. Помните я поинтересовался в прошлый раз Алишными пакетами? И вот результат ))



6 комментариев:

  1. Ой, мне тоже в Сбер идти, карту менять, осталось 9 дней как она действует. Благо, есть ещё карта от Альфы. Собрался сегодня пойти, но так и не вышел, так как брат ушел раньше, а в его отсутствие я лучше займусь более полезными делами дома чем гулять.
    Ощущение, что время стало течь быстрее тоже присутствует. Учебный год в школе или колледже казался вечностью, а сейчас, если не преувеличивать, год - как пол года того времени, а может и меньше. Наверное в зрелом возрасте меньше ситуаций, которые хотелось бы чтобы они прошли быстрее, при этом психика более устойчива, и старается «спрятаться» от таких ситуаций, если они всё же происходят. А память на события становится лучше, так как их происходит меньше, и для мозга они действительно являются событиями. По этому и кажется, что что-то было буквально «вчера». Недавно мне тоже один человек написал, что время стало идти быстрее, она стала заметать это в 27-30 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Может и правда что изменилось со временем. А может быть просто хочется что бы всё это поскорее прошло. Сбер это проблема, у меня срок сентябрь. Всерьёз думаю о переводе пенсии в Альфу через госуслуги.

      Удалить
  2. " До Нового Года нужно ещё выбраться купить пару календарей. Сегодня не купил потому что открываются киоски после 8 утра, ждать 1.5 часа не резон." 1 января, в 21:00 ждём обзор на календари, которые Игорь Николаевич по традиции повесит на холодильник))"киоски открываются после 8 утра, а ждать 1.5 часа на резон" 😂😂 киоски в 6:30 открываются?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня анализируете, а я вас.
      Вы сначала "процитировали" меня "киоски открываются после 8 утра, а ждать 1.5 часа на резон".
      Почему процитировали я взял в кавычки? А потому что это не цитата, сравните с оригиналом. Вы не умеете копировать? Ха-ха-ха )) Вы же ржёте надо мной, а я над вами.


      А затем от себя написали - "😂😂 киоски в 6:30 открываются?))"

      Там даже четыре смайлика, видимо это очень смешно.
      Попрошу объяснить, тоже охота посмеяться.
      Как вы из написанного мной сделали этот вывод.
      Давайте.

      Удалить
  3. погода фуфло! ждем лета. поедем в воркуту путешествовать, полярный день смотреть

    ОтветитьУдалить