суббота, 18 декабря 2021 г.

18 декабря 2021

 Продолжаю видео заносить, вчера переезжал с 2016 на 2017 год. 30 декабря съёмка, 31, 1, 2 вот ведь какой был энтузиазм у меня в работе. Что то мне кажется не вернуться уже те старые добрые времена. От Громозеки было предложение стрим замутить. Не очень понятно о чём говорить, со всех сторон ограничения. Чуток погуглил, узнал что в Телеграме можно делать трансляции и подключать нескольких участников. Кто нибудь знает там трансляции для всех сразу доступны (как в инстаграме) или нужно набрать некоторое количество подписчиков (как в тиктоке)? Просто неохота регистрироваться ради того чтобы это узнать.
 Вчера был телефонный звонок. Поднимаю, а там фортепианная музыка. Послушал секунд 10 и дал отбой. Часа через три повторилось. Погуглил номер. Люди пишут что впаривают замену водосчётчиков. Вечером опять музыка, но на этот раз решил дождаться ответа, ждал минуты полторы.
-- Добрый вечер.
-- Привет мошенникам!
после этого музыканты сразу трубку положили.

Супруга экспериментирует по рецептам с ютуба.


11 комментариев:

  1. Стрим бы предновогодний всё-таки организовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня тоже звонили:
    "-здравствуйте, меня зовут анна, я специалист банка русский стандарт
    -а я специалист сбербанка на"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Вчерашний звонок - "Здравствуйте, вы стали счастливым..."
      В этот момент я дал отбой, ведь я узнал главное!

      Удалить
  3. Скажите, пожалуйста, куда вы заносите видео? Можно ссылку? Это то же самое, что на ютьюбе канал VideoFromMoscow? Для чего его куда-то заносить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю заданные вопросы.

      Удалить
    2. Куда вы заносите видео и как происходит эта работа?

      Удалить
    3. Видео заношу на Ютуб.
      Используются - смартфон и компьютер.

      Удалить
    4. Видео там уже есть, начиная с 2012 года.

      Удалить