суббота, 25 декабря 2021 г.

25 декабря 2021


 Позавчера вечером была авария у нас напротив дома. Два автомобиля около перекрёстка стояли на трамвайных путях мигая как новогодние ёлочки. Стояли довольно долго. Понятно что трамвайное движение остановилось и люди бодро шли по улице подгоняемые 20 градусным морозцем. Но вчера вечером я опять услышал характерный звук удара. Подошёл к окну и ... шо опять? Да! На том же самом месте. Понимаю что бывают потенциально опасные места, светофор стоит неудачно, циклы неправильно выставлены и всё такое, но тут иное. Тут банальная езда по трамвайным путям. Ну правильно, чего мне в общем ряду плестись, я же самый умный. А умных у нас много, навстречу ещё один умный едет которому ну позарез нужно повернуть. Что? До разворота ехать 200 метров? Не... я умный.
 Так что в этой ситуации мне жалко только пассажиров трамваев которые вынуждены идти по морозу.

3 комментария: