суббота, 11 декабря 2021 г.

11 декабря 2021

 Одолел вчера 30 видео. Процесс затормозился потому что добрался по хронологии до середины 2016 года, открытие МЦК и начало моих активных транспортных съёмок. Роликов по метро стало ощутимо больше. Но прикидываю что если по 30 в день делать это 1000 за месяц, глядишь к весне и закончу. Предложил "манибек" за присланные видео. Вот до чего же странная психология у части людей. Берёшь всё себе - плохо, возвращаешь - опять плохо, почти 20% дизлайков ))
Вячеслав Сорокин прислал фотографии открывшихся станций БКЛ. Вот это круто! Питаю некую слабость к репортажным фотографиям. Может ещё и сам поснимаю.

Даааа... если с каждым кто хочет получить оплату придётся переписываться целый день то я пожалуй извинюсь и всё прикрою. Нет, ну судите сами (можно почитать в комментариях к видео). Мне приходит письмо на почту. Мой номер такой, переводите. А собственно где гарантия что это пишет не мошенник читающий комментарии? Логично прошу в комментариях подтвердить присланный номер скрыв некоторые цифры звёздочками. Жду, ответа нет. Затем сообщение - я написал, вы видите комментарий? Нет, не вижу, видимо ютуб блокирует номера (со звёздочками?!). Прошу повторить используя слова вместо цифр. Опять тишина и опять повторение - я написал куда делось не знаю, видимо опять блокирует. Шо, опять?? Прошу написать это на своём канале. Не пишет! Вместо этого написал свой почтовый адрес. Но он хоть и похож но формально другой. Весело что всё это сопровождается рекламой ютуба "как распознать мошенников" ))
 Я конечно на 99% уверен что всё нормально, но не отступлю.
Пока не увижу подтверждение номера ничего переводить не буду. Вы согласны со мной?
 Всё, история завершилась. Человек просто опубликовал полный номер )). Видимо и ранее он так делал, потому ютуб не пропускал.

2 комментария: