вторник, 19 октября 2021 г.

19 октября 2021

 Вчерашний день прошёл в ожидании звонка курьера. Увы, ожиданиям не суждено было оправдаться. Режим полного молчания. Телефон тихо пролежал весь день, писем с Алиэкспресс нет. Отслеживание сообщает что посылка уже три дня "ожидает в месте вручения". В качестве этого места указан адрес моей квартиры. Вечером написал сообщение продавцу на тему где моя посылка и выключил компьютер. После ужина пошёл выносить мусор, а процедуру эту я совмещаю с проверкой почтового ящика. Открываю и с удивлением достаю квитанцию на посылку из Подольска весом 1.2 кг. При этом никаких посылок не жду. Вы поняли, да? Российский агент китайского продавца не заморачивается с курьерской (оплаченной!) доставкой, а просто относит в почтовое отделение и отправляет планшет стоимостью более 10 тысяч рублей даже не удосуживаясь проинформировать покупателя. Отправляет без трека, объявленная ценность 49 рублей. Эх Россия... Заказал теперь доставку из отделения. Жду. Обычно приносят на следующий день, так что опять день ожидания. Принесут сниму распаковку. В любом случае открою спор, попрошу компенсацию за дважды оплаченную доставку и моральный ущерб. Скорее всего откажут, но дело не в 500 рублях. Возможно китаец таким образом узнает как работают его российские партнёры и сделает выводы. А разные партнёры работают по разному. Заказал OTG переходник, тоже с доставкой. Вы только посмотрите как работают, отслеживается буквально каждый шаг. А ведь стоимость товара 90 рублей!
Оставайтесь на связи, буду рассказывать о ходе развития событий.


2 комментария:

  1. Ох уж эти КСЕ, в мой город посылка пришла 28 сентября, получил я ее только спустя неделю в постамате при том что доставка была до квартиры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато хотя бы знаешь что происходит.
      А я в неведении просидел до вторника хотя оказывается мог получить ещё в субботу.

      Удалить