среда, 13 октября 2021 г.

13 октября 2021

 Поскольку на улицу не хожу, впечатлений новых нет. Попробую иногда писать разные мысли. Сегодняшняя тема - а не зажрались ли мы в техническом плане? В связи с чем возникла у меня эта тема. По вечерам смотрим фильмы. Понемногу, минут по 40 за один раз. Получается полуторачасовая серия за два вечера. Больше не могу и не хочу. Смотрим зарубежные сериалы по кругу. В очередной раз дошла очередь до милого французского сериала "Загадочные убийства Агаты Кристи" снятого (и продолжающего сниматься) по мотивам произведений гражданки Кристи. После просмотра возник вопрос, а нет ли ещё серий посмотреть? Википедия рассказала что серий снято много. Полез искать. На торрентах вроде как имеются, но никто не раздаёт. Посмотрел в Ютубе и там, к моему удивлению, нашёл. Но вот беда, самые первые четыре серии "Убийства на семейном вечере" только в разрешении 360p. В наше то время! Поискал лучшее качество и не нашёл. Пришлось скачать что есть. Так вот, перехожу к сути. Стали смотреть и... вообще никаких вопросов к качеству! Смотрим с телевизора, 32 дюйма, до экрана метра 2. Качество не напрягает ни разу. Более того мне картинка нравится даже больше 1080, смотрится аутентично содержанию и времени.
А размер файла то какой, просто смешной по нынешним временам.
Вот я и думаю, зачем я искал HD?
А ведь были времена когда я снимал на улице и зрители просили 4к ))

2 комментария:

  1. У меня монитор с разрешением 1366 x 768, и я почти не смотрю видео в разрешении выше 720p. На смартфоне высокое разрешение для меня вообще бессмысленно, поэтому, если в видео нет мелкого текста, смотрю в 360p, а то и в 240p (кода проблемы с интернетом).

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогично!!
    На настольном почти всегда 360 ))

    ОтветитьУдалить