вторник, 12 октября 2021 г.

12 октября 2021

  Есть у меня одна черта характера. Не люблю прерывать работу. Вот если начал что делать то пока не завершу ничего другого делать не хочу. Параллельная обработка информации не мой конёк. Почему? Ну понимаете... вот начал работу, вошёл в тему, придумал как делать, начал воплощать в жизнь. И вдруг бац, давай быстренько сделай другое. И что получается? Пока поймёшь что нужно, пока решишь как делать, пока сделаешь уже переключился на новую тему. Возвращаешься к первой задаче. И хотя сам делал часто смотрю с непониманием. Вот зачем я вот тут так сделал? Ну наверное не просто так, была какая то умная мысль наверное. Но какая именно? И опять вспоминаешь и придумываешь. Потому люблю работать так - взял задачу и пока не решил занимаюсь только ей. А к чему я это пишу? А к тому что опять буду продолжать перенос на blogspot и пока не завершу к другим делам душа не лежит. А надо бы и пару обзоров сделать и в конструкторском плане поработать руками, но нет.
Перфекционизм? Возможно.

Сделали заказ, будут новые вязаные игрушки ))

 
 
Заготовка тыквы на зиму





4 комментария:

  1. Согласен. А я делаю однотипную работу в несколько проходов (итераций), чтобы при каждом проходе концентрироваться только на одной вещи (задаче).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одним моим заказчиком частенько возникала история.
      Игорь, вот на сайте в разделе где скидки можете добавить ещё одну которая должна работать почти как существующая но чуть иначе?
      Могу но это потребует времени, пару дней.
      Пару дней? Да она такая же как та что уже есть!
      Вы понимаете я другим занят,мне нужно вспомнить как там всё работает, внести изменения в код, в базу, во все места где он задействован и проверить.
      Да? Я я думал там просто скопировать-вставить, работы на 5 минут ((
      И вот как себя вести непонятно.
      У человека подозрения что время тяну и цену накручиваю.
      Не понимает что есть затраты времени на вход в задачу.

      Удалить
    2. Тоже были похожие ситуации. Я как-то верстал PDF-том, добавлял рамки на каждую страницу (чипа чертёжных), делал нумерацию, и меня спросили - вручную ли я это делаю или автоматически. Я сказал что автоматически, на что мне сказали: а, ну значит легко, пару кликов мышью...
      Но в каждом томе было по ~120 страниц, некоторые страницы альбомной ориентации, на некоторых поля по краям страницы меньше, чем на других. Приходилось втискивать туда текст, переформатировать его, поворачивать рамки, поддвигать нумерацию в соответствующее поле в рамке. Было 4 папки по 4 тома, у меня ушёл весь день.
      Позабавило потом, когда я увидел как они делали вёрстку в автоматическом режиме и результат этой вёрстки. Я ещё подумал - если такой результат для них приемлем, то нафига я тогда надрывался.

      Удалить
    3. Да, знакомо.
      Для очень многих кто не в теме - раз ты на компьютере значит нужно нажать на кнопку, а если говоришь что это не так просто отвечают значит вы просто не знаете куда нажать.

      Удалить