четверг, 14 октября 2021 г.

14 октября 2021

 Сегодня будет грустная история. По картинке (не моя) вы уже догадались о чём будет речь. В начале самоизоляции, года полтора назад, приобрёл для супруги планшет, чтобы скрасить времяпрепровождение. Взял после изучения 4pda 8 дюймовый Alldocube M8. О выборе не пожалел, устройство отработало эти полтора года по 10-12 часов в день. Использование ютуб 95% и просмотр видео с карточки. Из маленьких проблемок - два раза карта памяти потерялась и один раз тачскрин перестал работать. Вылечилось перезагрузкой. Считаю это вполне приемлемым. Но летом появился нехороший симптом, прямо в центре экрана заметили пятно размером с монету. На пёстрой картинке не особо и заметно, а на однотонной и на выключенном сразу видно. Поскольку место это аккурат то где появляется ютубовская кнопка старт/стоп у меня возникла мысль что это экран повреждается от частых нажатий. Посоветовал при возможности нажимать в другую часть экрана. Периодически поглядывал и с сожалением наблюдал что пятно увеличивается. И вот на этой неделе заметил что к симптомам прибавились жалобы на нечёткую работу сенсора и ещё заметил паразитную засветку по краям экрана. Присмотрелся внимательно и понял что экран не вдавлен как я подумал сначала, а наоборот, он выпуклый, будто изнутри на него давит что то. А что может давить? Ну конечно вздувший аккумулятор. Гугл подтвердил сразу возникшую мысль - проткнуть и стравить газ. Ну ок, нашёл видео как разбирается мой планшет и взялся за дело. А разбираются они все одинаково, банковской картой )) Всунул я в щель карту, довёл до защелки и тут произошло то чего я ну никак не ожидал. И подумать не мог что аккумулятор может вздуться до такой степени. Как только я отстегнул ОДНУ защёлку остальные стали разъединятся сами от давления аккумулятора. Глазом моргнуть не успел как картина была как на фото. Только вот беда, дальние от аккумулятора защёлки не открылись, корпус перекосило и стекло треснуло.
Корпус открыл, газ стравил, дырочку заклеил. Включаю - не включается. Тоска... Осмотрелся, вижу шлейф на краю аккумулятора лежит думаю, а может он раздуваясь выдернул шлейфик то? Отодрал фигню вроде пластыря добрался до разъёма, смотрю кривенько стоит. Поправил, включаю, грузится! Я такой радостный провожу по экрану блокировки... а вот фиг вам! Не работает тач. Чувствует касания только в самой верхней части экрана, до трещины. Если исхитриться можно даже шторку опустить. Но не более того. Увы удача мне не улыбнулась. Эх, знать бы что так будет я бы отверстие масенькое сзади просверлил и через него бы аккуратно иголочкой проткнул... Но кто же знал.
 Без планшета супруге тоска, я сразу на Али. По фирме не колебался Alldocube стал смотреть. Из плохого - к сожалению в 8 дюймовых единственная модель и какая то она совсем простая устаревшая и не глянулась мне, решил ночь ещё подумаю и завтра утром выберу 10 дюймовку. Из хорошего - на Али очередная неделя скидок, до 40% на планшеты, ну хоть с этим подфартило.
 Утром встал, сел завтракать как обычно, в уме модельки прокручиваю, готовлюсь к покупке так сказать. И вдруг где то в подсознании всплывает - а ведь когда вчера смотрел товары в графе "до конца распродажи осталось" было порядка 12 часов. Епрст! Ведь со вчерашнего вечера до утра как раз 12 и прошло! Скидочки мои тю-тю. Вскочил, бегом включать компьютер. Загрузился, на Али захожу, а там 9 минут до конца распродажи. ДЕВЯТЬ! Но я успел. 
ALLDOCUBE iPlay 20S 10.1 inch Tablet Android 11 4G LTE Octa-core 4GB/6GB RAM 64GB ROM 1920×1200 IPS Tablet PC Unisoc® SC9863A
*Bundle 2, 6GB RAM 64GB ROM, Russian Federation* x1

уже едет к нам. Обещана 3х дневная доставка. Ждём!

5 комментариев:

  1. Похожая история была со смартфоном TwinMos с двумя аккумуляторами. Думал, что с 2 аккумуляторами дольше проходит - ан нет! Вздулись и умерли буквально за 1,5 - 2 года. И не только у меня, а у многих моих знакомых, кто имел несчастье купить сей девайс. Про прокалывание я тогда не подумал((. Валяется дома мертвым грузом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подозрение что вздулся от перезаряда.
      Все 1.5 года он был подключён к зарядке.
      Я супруге говорил что нехорошо это но меня не услышали.
      На новый дам строгое указание подключать только если менее 50% и при достижении 100 отключать. Посмотрим что будет в таком режиме.

      Удалить
  2. На вздувающиеся аккумуляторы у меня уже глаз набит хорошо. Удается пресекать повреждения на ранней стадии, когда только начинаю замечать едва заметные белые пятна на матрице.
    Три смартфона xiaomi, asus не миновали этой беды, вздулись спустя 2-3 года, хорошо держатся только планшеты, оба от Apple, одному 4, другому 9 лет, тьфу-тьфу. По 8-10 часов в день используются, но проблем нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить