пятница, 8 октября 2021 г.

8 октября 2021

 Ночью температура почти нулевая. Антициклон, высокое давление, солнце светит, небо чистое, сидим дома. Решили что лучше подстраховаться. Фоткой поставлю вчерашние привезённые Утконосом помидоры "сливки". Качество на высоте. Заниматься сегодня буду опять блог-платформой Гугла blogspot. Мне нравится! Да, минимализм, но всё что мне нужно есть и в этом минимализме инструментов есть определённая прелесть. Есть у меня несколько сайтов. Создавались давно, когда времена были совсем иные. Все сайты отработали своё и окупились. В нынешнее время всё сводится к тому что оплачиваю раз в год домены и забываю на год. А что делать? Просто бросить жалко. Труд, воспоминания... После меня сайты уже будут не нужны, домены не продлятся и всё исчезнет.  А на Гугловской платформе они будут жить. Вот и хочу я туда их перенести пока время есть. Конечно не один в один, скрипты PHP не разрешены, ну хоть статику перенесу, фотографии. Взял под это дело несколько поддоменов, мне понравились, удачно что оказались свободны. Вот этим и буду понемногу заниматься.
 Что мне совершенно непонятно на blogspot так это сколько места в моём распоряжении. Читая их статьи документации натыкаюсь на такой пассаж - в вашем распоряжении 15 гигабайт на один аккаунт, но при этом фото разрешением до 16 мегапикселей не учитываются. Странно вот что. У меня в Гугл-фото лежат несколько десятков фоток менее 16мп и они учитываются в объёме. Но уже загруженные на блог серии фото Коломенского объёмом несколько гигов нигде не видны.
Непонятки.

Комментариев нет: