суббота, 16 октября 2021 г.

16 октября 2021

 Очередная утренняя ворчалка.
Время летит с невероятной скоростью. Для меня месяца отмечаются передачей показаний счётчиков. Делаю это регулярно 15 числа уже много лет. Потребление воды у нас стабильное, примерно 6-7 кубов в месяц. Была даже мысль не снимать показания, а просто увеличивать каждый раз. Ну и раз в полгода можно сверку производить. Но не прижилась идея. И вот какая история приключилась в прошлом месяце.
 Снял показания, зашёл на mos.ru заносить, а там показываются переданные в предыдущий раз. И вижу я с удивлением что потребление выросло в два раза. Вот это номер думаю, вроде всё как обычно, слонов нам на помывку из зоопарка не приводили, может счётчик барахлит? Но почему оба сразу? Делать нечего, заношу. А на следующей страничке график потребления они рисуют (и иногда сопровождают дурацкими комментариями вроде - вы потребляете воды выше средней нормы, уменьшите расход и экономьте). Так вот на том графике нет палочки за прошлый месяц. Вообще нет, будто я показания не передавал. Но я уверен на 100% что передавал, у меня и запись в бумажной тетрадке имеется. Куда делось непонятно. И тут плавно поворачиваю к другой теме. Ой как же мне не нравится "кривая" цифровизация. Ты никто и в случае чего  доказать ничего не сможешь. Вот как раньше было? Приходишь в контору, отдаёшь документ. Тебе бумажку дают - принято от гражданина то и то такого числа. А сейчас? Далеко не везде тебе приходит уведомление типа ваше обращение получено и ему присвоен вот такой номер. Свежий пример из жизни. Пару недель назад Роскомнадзор углядел очередное нарушение на сайте и прислал уведомление устранить в трёхдневный срок, а иначе кары небесные и всё такое. Устранил, не вопрос, и сразу отписался об устранении нарушения. Но дальше полная тишина! Сиди и думай получили они мой ответ или сервер почтовый глюканул и через три дня прилетит блокировка и ничем ты не сможешь ничего доказать. Нехорошо это. Не нравится это мне.
 Вот такой вот поток сознания, сорри ))
А письмо в РКН таки дошло, через три дня пришёл стандартный ответ "спасибо, благодарим за сотрудничество".

Комментариев нет: