среда, 30 марта 2022 г.

30 марта 2022

Хорошо утром в Коломенском. Тихо, безлюдно, солнышко светит. Мужчина в возрасте, проезжая на велосипеде, стал здороваться с нами словами "Добрый день добрым людям".
Очень хочется спросить смотрит ли он Ютуб ))

Во!  Первый раз сталкиваюсь.
Заказал на яндекс-маркете бытовой прибор стоимостью 6000 рублей. Оплата только картой (а чё, зачем им заморачиваться оплатой курьеру). Оплатил. Через 5 секунд звонок с номера 900 (сбер). Робот сообщает что с вашей карты делается покупка, нам это показалось подозрительным мы отклонили платёж и (!) приостановили действие карты. Далее долгий текст про мошенников и про то что никому ничего нельзя сообщать. В конце вопрос действительно ли я хочу оплатить этот заказ? Говорю да, в надежде услышать "ваш заказ оплачен". Не тут то было. Слышу - Подождите некоторое время пока карта разблокируется и повторите платёж. Ок подождал. Жму в магазине оплатить, а там говорят фиг вам. Прошло слишком много времени валяйте по новой всё. В итоге оплатил конечно, но желания связываться ещё раз с этой (этими) конторой минимальное.


2 комментария:

  1. Недавно была такая ситуация при переводе денег с карты на карту - звонок с номера 900. Текст был похожий, только не было сказано ничего про мошенников. Сказали повторите перевод через 5 минут. Я стал говорить с роботом только потому, что он назвал точную сумму перевода, после чего я подумал, что это реальный звонок от Сбербанка.
    Но меня насторожило, что в сбербанк-онлайн ничего не было сказано о том, что действие карты приостановлено. Но при этом сумма действительно не считалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это лишний раз убедило в том что лучше по возможности держаться подальше от сбера и яндекса. Посмотрим ещё как сегодня доставка отработает. Я выбрал с 15 до 16. Не я придумал выбор интервалов, пускай отвечают.

      Удалить