суббота, 26 марта 2022 г.

26 марта 2022

 Всё таки странное существо человек. Я во всяком случае. Был у меня сайт. Сделал его более 10 лет назад. Ничего особенного. Сначала был относительно популярен, затем затих. А домен международный, дорогой. Продлевать каждый год меня откровенно скажу ломало. Когда искал хостинг прорабатывал и варианты бесплатных. Да, такие есть и если ограничения устраивают то зарубежный бесплатный по надёжности и скорости может дать фору платному российскому. Зарегистрировался год назад покрутил-посмотрел и на этом завершил знакомство с хостингом. В этом году решил доменное имя не продлевать. Жалко да, ну а смысл? Сайт тихо прекратил своё существование. Я и думать про него забыл. И вот сегодня утром письмо от бесплатного хостинга. Пишут вы, дорогой пользователь, в админ панель год не заходили и на сайт ваш посетители не идут. Ну естественно, там и сайта то нет. Стартовая страница автоматически сгенерированная при регистрации висит и всё. И сообщают они мне что через 24 часа аккаунт удалят если я ничего не сделаю. И не нужен мне тот сайт и хостинг не нужен. Но ведь обидно когда тебя чего-то лишают! ))  В итоге зашёл и за три часа запустил там сайт. Функционал не весь, процентов 90 запустил. Остальное не буду ибо эти 10% потребуют слишком много работы, надо базу данных поднимать, а с этим много возиться надо [дополнение - от нечего делать базу со временем поднял, всё работает].
И вот что мне странно. То что есть не нужно. А как лишаешься сразу нужно. С инстаграмом аналогичная ситуация.
Насчет того долго ли проработает сайт не знаю. Вполне возможно удалят, тематика такая что вряд ли будут они разбираться исторический сайт или какой другой. Увидят пистолет и удалят. Ну да посмотрим.

Комментариев нет: