среда, 9 марта 2022 г.

9 марта 2022

 Привет, друзья. Не писал несколько дней. Тупо смотрел ютуб с утра до вечера. Ничего не хотелось делать, ни по дому ни писать в блог. Однако несколько человек вчера спросили почему нет обновлений. Спасибо вам, приятно что помните и интересуетесь. Потому возобновляю это странное описание малозначительных событий моей жизни.
 Последнее о чём писал был заказ из магазина ВсеИнструменты - провод для холодильника, светильник в коридор и мелочи. Однако в том заказе была ещё одна позиция, это светильник в комнату. Со светильником была засада. Все  позиции в заказе были "доставка завтра", а светильник "доставка через 2 недели". Естественно общая дата доставки была 15 марта. Подумав немного я решил что ждать 2 недели  как то неправильно и позвонил во ВсеИнструменты с вопросом можно ли разделить заказ на два, один завтра, другой когда приедет светильник. Ответили конечно можно, но придётся дважды заплатить за доставку. Это справедливо и я согласился. На следующий день первую часть заказа привезли.
Посмотрев живьём коридорный светильник понял что лампы к нему нужны маленького размера. Есть обычные классические грушевидные "лампочки Ильича", а есть точно такой же формы с таким же цоколем Е27 но c уменьшенной колбой. По науке маленькая колба это G45, обычная A55/A60.

светильник в коридоре, главное что ничего не свисает!

Сначала хотел лампы заказать в Утконосе но увидел во ВсехИнструментах огромный выбор решил заказать там и добавить их в ожидаемый заказ. Выбрал лампы, позвонил в магазин и добавил нужные лампы. Но услышал очень интересную вещь - а вам уже позвонили что ожидаемого светильника нет в наличии? Опа... Выходит я жду того чего нет. Ну и ладно, решил заказать только лампы. Но следующий день приехал курьер, кстати тот же что был и в предыдущий раз. Я отдал ему деньги, но он мне вернул 200 рублей. На мой недоумённый взгляд он ответил - за доставку денег не берём, мы приняли заказ но не смогли  привезти, доставка бесплатно. Я в шоке.

Розетку для холодильника в кладовке сделал, но новый пока стоит в коридоре. Вспоминаю Робинзона Крузо который построил лодку но не сумел её дотащить до океана. Вот и мы взяли двухметровый. С проносом в кухню проблемы. Решим их конечно, но пока думаю по какому варианту идти. Или тащить в наклонном виде, а он 83 килограмма весит. Или провести "доработку" кухонной двери. Склоняюсь ко второму варианту.

Вчера сделали заказ в Утконосе. Впервые выбрали вариант доставки в день заказа. Не потому что нам так срочно нужно, просто выбранные товары только в варианте "экспресс-доставка". Состав заказа конечно специфический, да, согласен. Но время такое.

Вчера был странный звонок от Билайн. Робот сообщил что сим-карта старая и нуждается в замене, пригласил с паспортом в любой салон. Я конечно понимаю что карте лет 20, но она работает без проблем. Идти менять не хочется. Может позвонить и спросить что будет если не менять?

Ещё вчера завёл телеграм. На всякий случай. Традиционное VideoFromMoscow

И напоследок кулинарная страничка. Вчера в жаровне приготовили курицу.






 
 
 Завтра расскажу как закрыл ютуб канал.

1 комментарий:

  1. Вот про telegram как раз хотел спросить на днях - есть ли. Мой ник там - Manvma (если будут проблемы со связью - напишу). Так же слежу за новостями, в том же telegram - тоже нет настроения делать что-либо. Понемногу вожусь с установкой велосипедного генератора с Aliexpress и получением нужного мне от него тока. Оказалось, что он выдаёт переменный ток, по этому буду делать простейший выпрямитель из деталей от компьютерного блока питания. Жду стабилизатор напряжения с Али. Все заказанные посылки пришли (я писал ранее, что они застряли).

    ОтветитьУдалить