вторник, 15 марта 2022 г.

15 марта 2022

 Ну что, я так понимаю Ковид в Москве побеждён. Полагаю остались только недобитые остатки вируса которые прячутся на массовых несанкционированных мероприятиях.

Вчера интересная мысль пришла.
Ютуб отключил рекламу для России и Украины.
Доходы каналов у которых это основная аудитория упали.
У меня в 10 раз что хорошо согласуется со статистикой трафика.
А что произойдёт если Ютуб в РФ заблокируют?
Не все, но какая то часть зрителей воспользуется средствами обхода. А при этом происходит что? Правильно, вы виртуально переноситесь в другой регион, а там реклама работает. Более того, расценки на рекламу в РФ были одними из самых низких. То есть реклама не только появится, она ещё и подорожает. Провёл эксперимент, вижу на своем канале англоязычную рекламу. Мне интересно что Ютуб будет делать в этой ситуации.
Ведь по сути это обман рекламодателей.
А Инстаграм у меня продолжает работать, хотя идёт второй день блокировки.

Забрал сборную посылку с почты. Беспроводной термометр для холодильника и мелкие USB светильники.



3 комментария:

  1. "Ковид в Москве побеждён"
    пора возвращаться к съёмкам видосов!

    ОтветитьУдалить
  2. Даржа капают? Я смотрел через VPN.

    ОтветитьУдалить