суббота, 27 ноября 2021 г.

27 ноября 2021

 Опять выходил на улицу, подошёл к остановке на перекрёстке Кленового и Судостроительной. Когда смотришь на табличку с номерами маршрутов ощущение как будто находишься в чужом районе, номера совершенно незнакомые. Вот не пойму что помешало на схеме рядом с новым номером мелким шрифтом написать старый. На время пока люди привыкнут. По большому количеству м18 догадался что это бывший 156 до Котельнической набережной. Именно с этого маршрута начались мои автобусные съёмки.
 А ходил я за пенсией, офис был месяц закрыт на ремонт. Банкоматы поставили новые. Удивительная логика конструкторов. Карты бесконтактные, их надо класть на отведённое место. Поверхность наклонная! Ну если так то сделайте бортик повыше чтобы карта надёжно лежала, тот выступ что сейчас есть просто микроскопический. Я карту положил и пока по новому интерфейсу гулял смотрю она уже вниз ползёт, поправлял раза два. А когда банкомат деньги отсчитал и открыл ящик от вибрации карта соскользнула на пол. Ну почему так всё делается? Мне что с собой носить магнитик или изоленту?

4 комментария:

  1. Игорь, не нужно класть туда карту, достаточно приложить в том месте, где значок.
    И второй раз банкомат обычно просит приложить карту после ввода нужной суммы и выбора, нужен чек или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это не удобно, руки заняты.
      А в карман не положишь, места нет, всё деньгами забито )) (шутка).

      Удалить
  2. Неудобно спать на стенке - одеяло съезжает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое ощущение что у некоторых взломали аккаунты.
      Людей как подменили.

      Удалить