четверг, 9 сентября 2021 г.

9 сентября 2021

Утром выглянул в окошко, по температуре нормально, но дорога мокрая, видимо ночью шёл дождь. Решил воздержаться от выхода с радио. Почему? Опасаюсь сидеть пару часов и замёрзнуть, всё таки ходить и сидеть большая разница. В итоге опять выход в парк на простую прогулку. Смотреть на лежащие на траве отличные яблоки сил нет. В итоге принесли домой 8 килограмм. Похоже что сейчас падают самые крупные яблоки с верхних веток, самый сок. А собирающих почти нет.


Пару дней назад описывал как я пытаюсь зарегистрироваться на электронном голосовании. Не то что бы особенно рвусь, просто хочется посмотреть как всё происходит. А происходит мягко говоря не очень. В прошлый раз я остановился на том моменте когда СМС не приходила, а сайт не давал никаких сообщений. Оставил обращение в службу поддержки. Ответ получен и он не блещет оригинальностью, я такие регулярно получаю от служб поддержки всего и всех. Виноваты кто угодно, но только не они. Виноват мой телефон у которого переполнена память. Виноват я, заблокировавший приём СМС. Виноват браузер (ага, причём сразу оба). Виноват сотовый оператор. Виноват кто угодно, кроме... ну вы поняли.
Только вот проблема, это всё не объясняет почему сегодня всё сработало. На том же самом телефоне, браузере и операторе. Может лучше и честнее было написать про свои проблемы? В итоге очередной рубеж преодолён. Последний он или нет из текста не ясно.

 

Вечером жарили мясо. Без жира/масла. Много дыма но очень вкусно.





Комментариев нет: