среда, 4 августа 2021 г.

Зачем этот блог?

Блог был заведён в далёком 2012 году.
Уж не знаю что меня побудило это сделать, но я это сделал.
10 лет не было никакого движения, но Гугл бережно хранил мои тестовые записи.
И вот я вдруг ощутил что мне не хватает площадки на которой я просто могу написать то что я хочу.
Не публиковать видео, не публиковать фото, а просто написать. Зачем мне это надо?
Да мало ли зачем.
Иногда бывает вспоминаешь, когда было какое-то событие, а никак не вспоминается. А записывал бы - взял и посмотрел.
Так что будет это онлайн-дневник и записная книжка одновременно.
Писать буду для себя.
Но дневник открытый, можете читать.
Можете даже комментировать.
И может быть я даже вам отвечу.
Никакой тематики не будет.
Тут и "Я" и транспорт и любительское радио, всё в одном месте. Тут будет всё о чем захочу написать или что захочу сохранить на память.
Вопросы-укоры "зачем ты это опубликовал" не принимаются.
А фото и видео тоже здесь будут.
Более того, подозреваю что мне придётся завести еще один ютуб канал для них.
Но только как место хранения, не более того.
Так что кому интересна моя жизнь добро пожаловать на блог.
Да здравствует старый добрый забытый жанр!

 

Комментариев нет: