среда, 14 декабря 2022 г.

14 декабря 2022

Всю ночь шёл снег, засыпало капитально. По этому поводу совершил вылазку в парк Коломенское. Вернулся поздно, маяк запускать не стал. Решил попробовать поработать на G90. Станций мало, мне показалось что прохождение не очень. Хотя по RBN рапорты идут и 20 ватт мощности чувствуются. OK1FCJ выдал аж 26dB! Тем не менее на мои CQ никто не отозвался. На SSB попробовал позвать пару станций но ответа не получил, хотя если честно я и сам их слышал неважно. Но тем не менее работа EH-антенны мне понравилась. Точнее наверное не работа, а её поведение. Включена была без ВЧ дросселя плюс кабель 10 метров. Встроенный КСВ метр (показометр) G90 показал минимум в районе 13900 что было ожидаемо после подключения 10 метров кабеля. Штатным хомутом сдвинул частоту вверх. Хомут встал аккуратно в положение "из коробки" что не могло меня не порадовать. Индикатор поля вообще не показывает излучение кабеля. Газоразрядная лампа подвешенная около антенны загорается в такт излучению. Всё как должно быть! Но связей нет ))
Немного фото с подписями.

Рапорты заметно подросли

Карта рапортов


Вид на EH-антенну с улицы


Моё рабочее место на диване

Попросили показать мои телеграфные ключи, их всего два на данный момент.

Ключ со встроенным зуммером.
Покупал на Али для освоения работы на прямом ключе.

Маленький армейский ключ.
Покупал для работы из парка на QCX-mini

Далее несколько фото из заснеженного парка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий