среда, 11 мая 2022 г.

11 мая 2022

Покормили огаря на пруду в Дьяково.
Как и сказал во вчерашней бродилке для этого купили корм в жёлтом автомате на набережной. Сначала я долго искал щель куда вставлять купюру. Оказалось что нужно сначала поднять защитный кожух. Если у вас одна рука занята и поставить груз на землю нельзя покормить птиц  у вас не получится. Ну да ладно. Автомат отсыпал очень щедрую порцию корма. Я сначала подумал что так и должно быть. Хотя размеры пакетиков лежащие на автомате как бы намекали что такая порция в пакетик не поместится. Но вторая покупка поставила всё на свои места. Высыпалась жалкая кучка корма. Чем была вызвана первоначальная щедрость автомата я не понял. Может за ночь застоялся, а может мои попытки скормить ему первые сто рублей повлияли. Но на мой взгляд очень дорого. Горстка корма за 100 рублей. Даже если в ней грамм 50 это получается 2000 рублей за килограмм. Надо посмотреть продаётся ли подобный корм в Утконосе. А огарю корм явно понравился.



Комментариев нет: