понедельник, 3 октября 2022 г.

3 октября 2022

Дождь шёл всю ночь и к сожалению к утру не прекратился.
Потому без прогулки сегодня, что достаточно тяжело.
Пару-тройку лет назад у меня напротив дома открылся магазин Магнит. Но я в него не ходил, по привычке пользовался Дикси и Пятёрочкой. Но месяц назад интереса ради зашёл и мне понравилось. С тех пор стал завсегдатаем. И вот вчера сподобился оформить карту лояльности. Проценты-бонусы там маленькие (на мой взгляд) и вообще предпочитаю карты скидочные (как у Ленты), а не накопительные но что есть то и есть, а главное там можно смотреть статистику покупок что для меня интересно.
Носить с собой карту не хочу. На смартфоне карточное приложение есть но смарт я с собой не ношу. Утром занимался тем что бы запихнуть QR код в кнопочный телефон. Во первых не нашёл каким сервисом создать сам код по номеру карты. Потому пришлось делать скрин со смартфона и с ним работать.
Следующей сложностью было подобрать формат картинки который бы читался кнопочным телефоном. С четвёртой попытки удалось.


4 комментария:

  1. А чем вы проверяли считается код или нет в домашних условиях?

    ОтветитьУдалить
  2. Читалкой кодов на смартфоне и то ради интереса.
    Сканер на кассе прочтёт, у меня так сделаны Лента, Окей, 5ка

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вовсе нет. На прошлой неделе был заказ. По мелочи мне не влом сходить. А если тяжело и много то в заказ.

      Удалить