четверг, 21 апреля 2022 г.

21 апреля 2022

Я впервые воспользовался для покупки магазином OZON.
Захотелось поделиться впечатлениями. Сначала хотел написать здесь текст, но понял что на это уйдёт половина дня. Потому решил рассказ проговорить. На улице ветер, так что иногда качество звука оставляет желать лучшего, извините. Вернувшись домой обнаружил СМС с приглашением посетить Пятёрочку и забрать заказ. Пошёл забирать, а заодно заглянул и в Озон, они рядом. Так что не торопитесь закрывать видео.
Пока идёт обработка показываю как выглядела утренняя панорама в Коломенском. Мне она показалась зловещей.


На сегодня была заказана доставка заказа из 2 позиций.
Одна из Москвы и могла была доставлена 5 дней назад.
Вторая из Свердловской области и доставка была на 21 апреля (сегодня). Я выбрал вариант доставки в один день.
Мне показалось что курьерской службе логичнее сделать одну поездку, а не две. До сегодняшнего дня всё шло по плану. А днём пришла СМС - извините, мы не сможем сегодня привезти одну часть, переносим на на 4 дня. Из СМС совершенно не ясно переносится вся доставка или только одна часть заказа. Оказалось что только одна часть. Ту которая могла была привезена 5 дней назад привезли сегодня. Ну и спрашивается зачем я ждал? Вывод - не нужно пытаться облегчать кому то работу, надо делать так как самому удобно. На видео много коробок. Мои только две последние. Остальные кому то другому в моём подъезде. Хоть тут доставке повезло.


Комментариев нет: