пятница, 4 февраля 2022 г.

4 февраля 2022

 Вчера поста не было, закрутился! Надо было забрать посылку с почты и погулять хотелось. Решили выйти пораньше что бы к 8 часам (открытие почты) вернуться. Вышли в 6 утра, практически по летнему расписанию. И на почту вернулись к 8. Но почта закрыта! Висит бумажка - временный график работы, работаем с 9 часов. Пришлось идти домой.
Через час посылку получил. Большая сборная посылка из пяти маленьких. Хотел отложить открытие но супруга не позволила. Говорит давай открывай, нужны глазки-носики для игрушек. Пришлось снимать распаковку. И только после этого мне удалось добраться до компьютера. И тут меня ждал сюрприз. Не буду вдаваться в конкретные причины но произошло кое что вынуждающее меня срочно входить в тему криптовалют. Вот именно так, ещё утром мне это было не нужно и не интересно, а в обед пришлось бросить всё и заняться изучением вопроса. На это всё время и ушло, было не до блога. К сожалению мало толковой информации, воды полно, а сжатого понятного пояснения для начинающих нет (или я не нашёл). Но, как говорится, "глаза боятся руки делают".
В итоге разобрался (на нужном мне в данный момент уровне) кошелёк создал и тестовые транзакции прошли.


Комментариев нет: